Чтобы быть глобальным известным производителем пластикового экструзионного аппарата ПВХ и пользовательский пластиковый экструзионный станок с высокой репутацией.
Язык

Anda Company является ведущим решением под ключ дляЭкструзионные машины ПВХ И другие пластиковые машины обработки машин экструзии ПВХ в Китае. Мы предоставляем целый заводской план, монтаж, ввод в эксплуатацию, обучение и так далее от A до Z для клиента.

 

Следующие пластиковые машины экструзии из ПВХ используют главные известные элементы, такие как TECO или Converter ABB, мотор Siemens, с надежным качеством и стабильностью догонов. У нас есть система менеджмента качества. От того, чтобы проектировать, покупку и продукцию, каждая ссылка гарантируется и несет ответственность за определенный человек.


  • Машина для горячей штамповки онлайн для углового клипа Машина для горячей штамповки онлайн для углового клипа
    Станка для горячей штамповки для профиля клипли PVC используется для ламинирования или горячего штамповки на угловых профилях, которые используются для настенной панели потолочной панели PVC. Он может охватывать красочную пленку на поверхности профиля, чтобы сделать его совпадением с потолком или настенной панелью.Основные характеристики:1. Операция контроля2. Энергосберегайте3. Сохранение
  • Панель PVC настенной панели Панель PVC настенной панели
    Панельная панель PVC. должен пройти некоторые отраслевые тесты. Эти тесты - это тестирование на мягкость, тестирование дыхания, тестирование износостойкости, тестирование сопротивления запаха, испытание на сопротивление запаху и тестирование гипоаллергенного свойства.
  • Высокотемпературная горячая штамповка Высокотемпературная горячая штамповка
    ПВХ высокотемпературная машина горячей штамповки подходит для высокотемпературной горячей штамповки на различные молдинги, такие как профиль PVC, PS профили, полоса кромки ПВХ, профили двери WPC, моющие средства и так далее.Согласно форме профилей, клиент может выбрать количество горячей штамповки.
  • Машина ламинирования холодной клей Машина ламинирования холодной клей
    Машина ламинирования холодного клея FM-серии FM предназначена для ламината PVC-пленки, декоративной бумаги на поверхности доски из ПВХ, досками волокна средней плотности (MDF), доски WPC, PVC-профилями, подоконними, панелью на стене WPC и так далее. Он оснащен бесчувственными системами с двойной пленкой, фотоэлектрический трассер, автоматический контроллер наращивания пленки, пылесборника, устройство для покрытия клея и ламинирующей системой и так далее. Нанесение покрытия клеевым покрытием и нанесение покрытия клеевым покрытием находятся в качестве дополнительной.
  • Дверная доска PVC делает машину Дверная доска PVC делает машину
    Машина для производства доски Дверной ПВХ в основном состоит в основном Conical Twin Virt Equiper, столом вакуумной калибровки, автоматкой, резки. С разными формами, он может производить доску для двери ПВХ с различной шириной и толщиной.,
  • Смеситель высокого и низкого скорости Смеситель высокого и низкого скорости
    Нагревательный и охлаждающий смеситель PVC составной машины широко используется для смешивания порошка ПВХ с некоторыми другими материалами в промышленности PVC Pipe, PVC Profile Profile, PVC Board / Lists, Batchering материала WPC и так далее.
  • Машина ламинирования сетки пластин Машина ламинирования сетки пластин
    Машина ламинирования сетки Plate разработана путем использования PUR-клея к ламинирующим вининам, пленкам из ПВХ, меламиновых бумаг на профилях, изготовленных из алюминия, доски МДФ, ПВХ и так далее, таких как панели или профили ПВХ, панель и профили WPC. Это не только регулируется и гибко для поверхности с различными формами и измерением.
  • Машина для производства PP Машина для производства PP
    Машина для производства труб PP используется для производства PP-трубы диаметром от 16 до 800 мм, которая используется для электрического трубопровода, дренажа в строительстве, канализационной трубке, трубе водоснабжения, кожух к корпусу, трубу сельского хозяйства и так далее.Это в основном состоит в основном состоит из конического двойного винтового экструдера, плесени, вакуумной калибровочной резервуаров, вытаскиваемой машиной, режущей машиной, штабелером, колокольчиком.Изменяя верхнюю или форму плесени, он может производить несколько диаметром или толщиной стенки на этой же машине.
  • ПВХ мраморная производственная линия ПВХ мраморная производственная линия
    ПВХ мраморная производственная линия профиля используется для производства мраморного профиля ПВХ, который используется для украшения стенок, как фоновая стена, оконная рама, дверная рама, плинтус, дверная рама для лифта и т. Д., Специальная для общественного и частного украшения, таких как дом, отель Торговый центр, и так далее.Мраморный профиль имитации PVC может полностью заменить реальный мрамор.
  • Линия производственной линии панели настенной панели WPC Линия производственной линии панели настенной панели WPC
    Производственная линейка настенной панели WPC используется для изготовления настенной панели WPC, которая теперь является популярным продуктом, примененным в оформлении. Это может помочь украшению более изысканным и улучшить уровень.WPC Fireted Package Pare, делая машину, в том числе для основных частей, они представляют собой двойное винтовое экструдер, вакуумный калибратор, транспорт двигателя и резки. Anda Machinery используют всемирно известную группу двигателя, двигателя, коробки передач для производства и гарантии качества машины.
  • ПВХ край нижней полосы ПВХ край нижней полосы
    Пластина PVC Edge Band наносится на щель 0,4-2 мм ПВХ край. С множеством продвинутого устройства, такого как выделение исправление отклонения, скользящего вала, нагревательное устройство, он может дать гладкую и стабильную резку.
  • Счетчик измерителя по краям PVC Счетчик измерителя по краям PVC
    Счетчик метра PVC Edge Band - это машина для того, чтобы помочь подсчитать длину полосы по краю ПВХ, она имеет преимущества высокоавтоматического, точного расчета и хорошего проката.Если у вас есть спрос на счетчик счетчика, добро пожаловать, чтобы связаться с нами.

To be a global famous manufacturer of plastic PVC extrusion machine&custom plastic extrusion machine with high reputation.
Language

Anda company is a leading turnkey solution supplier for PVC extrusion machines and other plastic PVC extrusion machine processing machines in China. We provide whole factory plan, installation, commissioning, training and so on from A to Z to customer.

 

The following plastic PVC extrusion machines all adopt globle famous elctrices, like Teco or ABB converter, Siemens motor, with reliable quality and runnning stablity. We have perfet quality management system. From order to design, purchase and produce, every link are assured and responsible to certain person.


  • PVC Pelletizing Machine PVC Pelletizing Machine
    Use PVC or PE raw materials with wood powder or other additives to make granulars. The granular made by our machine has the feature of even, solid and elegance.Our pelletizing machine is automatical and high efficiency which is helpful for the next production process.
  • Online Hot Stamping Machine for Corner Clip Online Hot Stamping Machine for Corner Clip
    Hot stamping machine for PVC clip profile is used for do lamination or hot stamping on corner profiles which used for PVC ceiling panel wall panel. It can cover colorful film on surface of profile to make it match with the ceiling or wall panel.Main features:1.Convenient operation 2.Power saving 3.Labour saving
  • PVC wall panel machine PVC wall panel machine
    PVC wall panel machine.  has to go through some industry-related tests. These tests are softness testing, breathability testing, wear resistance testing, odor resistance testing, and hypoallergenic property testing.
  • High Temperature Hot Stamping Machine High Temperature Hot Stamping Machine
    PVC high temperature hot stamping machine is suitable for do high temperature hot stamping on various moldings, such as PVC profile, PS profiles, PVC edge band, WPC door profiles, moldings and so on.According to the shape of profiles, customer can choose the quantity of hot stamping head.
  • Cold Glue Lamination Machine  Cold Glue Lamination Machine 
    FM series cold glue lamination machine is designed to laminate PVC film, decorative paper on the surface of PVC board, medium density fiber boards (MDF), WPC boards, PVC profiles, windowsills, PVC wall panel,WPC wall panel and so on. It's equipped with double film unwinding systems, film photoelectric tracer, film extension automatic controller, dust cleaner, glue coating device and laminating system and so on. Glue rolling coating and glue scraping coating devices are as optional.
  • PVC Door Board Making Machine PVC Door Board Making Machine
    PVC Door Board Making Machine is mainly composed by conical twin screw extruder, vacuum calibration table, haul-off machine, cutting machine. With different molds, it can produce PVC door board with various width and thickness.,
  • High and Low Speed Mixer High and Low Speed Mixer
    Heating and Cooling PVC mixer compound machine is widely used to mix PVC powder with some other materials in the industry of PVC pipe, PVC profile, PVC board/sheet, WPC material batching compounding and so on.
  • Plate Grid Lamination Machine Plate Grid Lamination Machine
    Plate grid lamination machine is designed by using PUR adhesive to laminating veneers, PVC films, melamine papers onto profiles made from aluminum, MDF board, PVC and so on, such as PVC panels or profiles, WPC wall panel and profiles. It is not only adjustable and flexible for the surface with different shapes and dimension. 
  • PP Pipe Making Machine PP Pipe Making Machine
    PP pipe making machine is used to produce PP pipe with diameter from 16 up to 800mm, which is used for electric conduit, building drainage, sewage pipe, water supply pipe, well casing pipe, agricultural irrigation pipe and so on.It’s mainly composed by conical twin screw extruder, mould, vacuum calibration tank, haul off machine, cutting machine, stacker, belling machine.By changing dorn or mould lip, it can produce several diameter or wall thickness on same machine.
  • PVC Marble Profile Production Line PVC Marble Profile Production Line
    PVC marble profile production line is used to produce PVC marble profile which used for wall decoration like background wall, window frame, door frame, skirting board, elevator door frame, etc., special for public and private decoration, such as house, hotel, shopping mall, and so on.PVC imitation marble profile can fully replace real marble.
  • WPC Fluted Wall Panel Production Line WPC Fluted Wall Panel Production Line
    WPC fluted wall panel production line is used for making WPC fluted wall panel which is now a popular product applied in decoration. It could help the decoration more exquisite and improve a level.WPC fluted wall panel making machine including for main parts, they are twin screw extruder, vacuum calibrator, hauling engine and cutting machine. Anda Machinery use world famous band of motor, engine, gearbox to produce and guarantee the quality of machine.
  • PVC Edge Band Slitting Machine PVC Edge Band Slitting Machine
    PVC edge band slitting machine is applied to slit 0.4-2mm PVC edge sheet. With a lot of advanced device, such as releasing deviation rectifying, slip shaft, heating device, it can give smooth and stable cutting.