+86-18051537011     info@anda-china.com
ebanner-移动端
ebanner-移动端
ebanner-移动端

ГОРЯЧИЕ ПРОДУКТЫ

КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТА

Машина для смешивания ПВХ с подогревом и охлаждением широко используется для смешивания порошка ПВХ с некоторыми другими материалами в промышленности труб из ПВХ, профилей из ПВХ, плит / листов из ПВХ, компаундирования материалов из ДПК и так далее.
0
0
Машина для производства декоративных листов ПВХ применяется для производства листов ПВХ шириной 1220 мм и длиной 2440 мм, толщиной в основном от 2,5 до 4 мм.Поверхность листа ПВХ обычно обрабатывается методом горячего тиснения или ламинирования, затем покрывается УФ-лаком.Путем переключения пленки с другим цветом.После покрытия УФ глянцевым лаком поверхность листа ПВХ более гладкая и износостойкая.Он также может производить пол LVT с помощью некоторых настроек и с помощью соответствующих вспомогательных машин.
0
0
Машина для производства мраморных листов из ПВХ применяется для производства листов ПВХ шириной 1220 мм и длиной 2440 мм, толщиной в основном от 2,5 до 4 мм.Поверхность листа ПВХ обычно обрабатывается методом горячего тиснения или ламинирования, затем покрывается УФ-лаком.Путем переключения пленки с другим цветом.После покрытия УФ глянцевым лаком поверхность листа ПВХ более гладкая и износостойкая.Он также может производить пол LVT с помощью некоторых настроек и с помощью соответствующих вспомогательных машин.
0
0
Линия по производству напольных покрытий LVT в основном производит напольные покрытия LVT шириной 1200 мм и толщиной 1,5-3 мм.Его преимуществами являются высокая степень автоматизации, простота в эксплуатации, стабильная и надежная работа производства и высокая производительность.
0
0
Линия по производству дверных коробок из ДПК Производственная линия используется для производства различных профилей из ДПК, таких как плинтусы из ДПК, дверные профили из ДПК, угловые планки из ДПК, профили складных дверей из ДПК, молдинги из ДПК и так далее.Поверхность плинтуса из ДПК можно обрабатывать печатью, ламинированием, что позволяет сделать мрамор, деревянный рисунок на поверхности изделия, чтобы он соответствовал полу из ДПК.
0
0
Машина для производства оконных и дверных профилей из ПВХ, в основном состоящая из конического двухшнекового экструдера, охлаждающего стола, тянущего станка, станка для резки, укладчика.С различными пресс-формами он может производить различные профили UPVC, такие как: оконный дверной профиль из ПВХ, стеновая панель из ПВХ, подоконник из ПВХ, дверная доска из ПВХ, короб для штор, грузоперевозки из ПВХ, кабельный канал, плинтус из ПВХ, защитный уголок из ПВХ и т. д. .
А заменяя шнековый цилиндр и форму, он также может производить изделия из ДПК на основе ПВХ, такие как: стеновые панели ДПК, молдинги оконных дверных коробок ДПК, молдинги плинтусов, дверные доски ДПК и т. д.
0
0
Экструзионная машина для кабельных каналов из ПВХ / производственная линия / машина для изготовления в основном используется для изготовления небольших профилей из ПВХ, таких как плинтус из ПВХ, угловой профиль для стен, профиль для кабельных каналов из ПВХ с различной формой сечения и высотой.поверхность профиля/панели ПВХ может быть обработана печатью и покрыта глянцевым маслом, или термопечатью, или ламинированием, что может создать хороший декоративный эффект для кухни, туалета, балкона и т. д.
0
0
Машина для производства стеновых панелей WPC используется для изготовления различных панелей WPC.Он в основном состоит из конического двухшнекового экструдера, вакуумного калибровочного стола, тянущей машины, режущей машины и укладчика.
Стеновая панель WPC является одной из самых популярных стеновых панелей нового типа на рынке.Это высокотехнологичный новый тип зеленого декоративного материала для защиты окружающей среды.Он основан на древесном (древесном волокне и растительном волокне) материале, смешивается с термопластичным полимерным материалом (пластиком) и обрабатывается вспомогательными средствами и т. Д., Панель WPC обладает характеристиками и характеристиками как дерева, так и пластика, это новый вид заменителя композитного материала. для дерева и пластика.
Стеновая панель WPC широко используется в комнатах, отелях, развлекательных заведениях, офисах, лабораториях и других местах.
0
0
Линия по производству жалюзийных панелей из ДПК используется для изготовления жалюзийных панелей из ДПК, которые в настоящее время являются популярным продуктом, применяемым в отделке.Это может сделать украшение более изысканным и повысить уровень.
Машина для производства жалюзийных панелей WPC, состоящая из четырех основных частей: двухшнекового экструдера, вакуумного калибратора, тянущего двигателя и режущей машины.Anda Машины используют всемирно известные группы двигателей, двигателей, коробок передач для производства и гарантии качества машины.
0
0
Anda Машина для производства стеновых панелей из ПВХ использует многие всемирно известные детали, такие как преобразователь частоты ABB, двигатель Siemens, редуктор JAC, контактор Schneider и т. д., а также использует ПИД-регулирование, чтобы гарантировать высокую эффективность производственной линии.Наша машина для производства стеновых панелей из ПВХ состоит из четырех частей: экструдера, охлаждающего стола, тянущего двигателя и режущей машины.Он используется для производства потолочных панелей из ПВХ или стеновых панелей из ПВХ, и они могут быть изготовлены с различными характеристиками, такими как ширина 15 см, 20 см, 25 см, 30 см, 60 см.
Если вам нужно выполнить дополнительную обработку, например, ламинирование, вы можете увидеть это в нашем магазине.
0
0
Линия по производству потолочных панелей ПВХ используется для производства потолочной плитки из ПВХ с размерами 595х595, 600х600, 603х603.Поверхность потолочной плитки из ПВХ может быть подвергнута горячему тиснению для получения различных цветов или рисунков, чтобы соответствовать стилю оформления.
0
0
Двухшнековый станок для кромкооблицовки ПВХ используется для производства кромки ПВХ, он широко используется для герметизации кромок МДФ, ХДФ, ДСП, композитных плит и так далее.
0
0
Экструдер для кромкооблицовки ПВХ используется для производства кромкооблицовочной ленты из ПВХ.Для кромкооблицовки разного размера потребуется сменить форму.Этот тип машины может быть 2-полосным, 4-полосным, 6-полосным или 8-полосным.Размер кромки, ширина 19мм-54мм и толщина 0,4мм-2мм.
0
0
Линия по производству кромки ПВХ с каландровым охлаждением используется для производства кромки ПВХ различной ширины, формы сечения и толщины.Поверхность кромки из ПВХ может быть обработана трехцветной печатью и покрыта глянцевым маслом или методом термотрансферной печати.
0
0
Линия по производству пенопласта ПВХ/ДПК используется для производства пенопласта ПВХ/ДПК шириной 1220 мм и толщиной 3-25 мм.Пенопласт ПВХ широко используется для изготовления шкафов для ванных комнат, шкафов, перегородок, строительных шаблонов и так далее.Он изготовлен из экологически чистого сырья с характеристиками водонепроницаемости, влагостойкости, защиты от насекомых, защиты окружающей среды без запаха.
 
0
0
Машина для производства дверей из ПВХ применяется для производства дверных досок из ПВХ шириной 700 мм, 800 мм и т. д. Производительность линии экструзии оконных профилей из ПВХ имеет высокую производительность до 10000 кг/день, что соответствует 400-500 дверным доскам в день.
0
0
Машина для производства труб из ПВХ используется для производства труб из НПВХ/ПВХ диаметром от 16 до 800 мм, которые используются для электропроводки, канализации зданий, канализационных труб, труб водоснабжения, обсадных труб, сельскохозяйственных оросительных труб и так далее.
Он в основном состоит из конического двухшнекового экструдера, пресс-формы, резервуара для вакуумной калибровки, тянущей машины, машины для резки, укладчика, раструбовочной машины.
Путем замены торца или кромки пресс-формы он может производить несколько диаметров или толщин стенок на одной и той же машине.
0
0
Машина для производства кабелепроводов из ПВХ используется для производства электрических кабелепроводов из НПВХ/ПВХ.Он в основном состоит из конического двухшнекового экструдера, пресс-формы, резервуара для вакуумной калибровки, тянущей машины, машины для резки, укладчика, раструбовочной машины.
Путем замены торца или кромки пресс-формы он может производить несколько диаметров или толщин стенок на одной и той же машине.
0
0
Экструдер для пластика ПВХ 65/132 применяется для производства жесткого профиля ПВХ, листов ПВХ, плит ПВХ, труб ПВХ, гранулирования ПВХ и так далее.
0
0

ОБ АНДА МАШИНЕРИ

Zhangjiagang Anda Machinery Co.,Ltd.
Компания Anda является ведущим поставщиком готовых решений для экструзионных машин для ПВХ и других машин для обработки пластмасс из Китая с многолетним опытом.Мы предоставляем весь заводской план, установку, ввод в эксплуатацию и так далее от А до Я для клиента.

Компания Anda была основана профессиональными, увлеченными и ответственными людьми, которые имеют многолетний опыт работы в индустрии пластиковых машин Китая.С самого начала команда компании Anda всегда считала, что отличное качество продукции, разумная цена и профессиональное быстрое обслуживание являются основой для долгосрочного сотрудничества с нашими клиентами.Таким образом, компания Anda применяет очень строгие правила качества и устанавливает высокие стандарты качества продукции.В то же время мы стремимся снизить себестоимость продукции, чтобы предложить нашим клиентам лучшую цену.
Поставка полного решения, а не отдельной машины, предоставление комплексного обслуживания местной командой в некоторых странах, предпродажное консультационное обслуживание, а также послепродажная установка и обслуживание.
Профессиональные команды с более чем 25-летним опытом работы в специальных областях быстро реагируют в течение 18 часов.
 
Местная фабрика шаблонов в некоторых странах, которую удобно посетить и проверить работающие машины в любое время.
 
Оригинальная фабрика с очень конкурентоспособной ценой, гарантированным хорошим качеством и быстрой доставкой.
 
Оснащен гарантированно оригинальными компонентами высшего класса, такими как двигатель Siemens, инверторы ABB и т. д.
 
РЕШЕНИЯ
Loose-Lay-Dry-Back-Click-System-Lvt-Vinyl-Floor-Tiles.jpg
[ПВХ профиль] Май 09,2022
Loose Lay Dry Back Click System Lvt Виниловые напольные плитки

Loose Lay Dry Back Click System Lvt Виниловые напольные плитки

READ MORE
木塑门板.jpg
[Дверная доска] Май 09,2022
Дверная доска

Дверная доска

READ MORE
default.jpg
[Дверная доска] Май 09,2022
Дверная доска

Дверная доска

READ MORE
PVC-ceiling-2.jpg
[Потолочная панель из ПВХ] Май 09,2022
Потолочная панель из ПВХ

Потолочная панель из ПВХ

READ MORE
Как сделать идеальную кромочную ленту из ПВХ
2022-08-29

ПВХ, в основном состоящий из поливинилхлорида, является поливинилхлоридной смолой в качестве основного сырья, с добавлением соответствующего количества антивозрастного агента, стабилизатора, карбоната кальция, CPE, красителя, эпоксидного соевого масла, модификатора и т. д., после смешивания, каландрирования и т. д. его можно разделить на мягкий материал

READ MORE
2022-08-29
Узнайте больше о машине для производства мраморных листов из ПВХ
2022-08-12

Преимущества машины для производства полигранитных листов из ПВХ1.состав материала - полимерный материал, 100% водонепроницаемый, поэтому нет проблем с плесенью и влагой.2.поверхность высокого разрешения, сильный трехмерный эффект, степень имитации более 95%.3.после специальной УФ-обработки поверхности

READ MORE
2022-08-12
Знаете ли вы причину проблемы износа винтов?
2022-04-26

Во всех видах производственного процесса в пластмассовой промышленности шнек экструдера находится в среде с высоким давлением и температурой, а под действием большой силы трения и напряжения сдвига поверхность шнека подвергается серьезному истиранию.Увеличенное пространство между шнеком и цилиндром шнека из-за абразии

READ MORE
2022-04-26
Знаете ли вы причину проблемы износа винтов?
2022-04-26

Во всех видах производственного процесса в пластмассовой промышленности шнек экструдера находится в среде с высоким давлением и температурой, а под действием большой силы трения и напряжения сдвига поверхность шнека подвергается серьезному истиранию.Увеличенное пространство между шнеком и цилиндром шнека из-за абразии

READ MORE
2022-04-26
Zhangjiagang Anda Machinery Co., Ltd.
2022-04-26

Anda является первым поставщиком интеграционных решений для оборудования для переработки пластмасс из Китая.мы предоставляем весь заводской план, установку, ввод в эксплуатацию, обучение и так далее для клиента.На сегодняшний день по всему миру работает более 1000 комплектов производственных линий или отдельных машин, поставляемых компанией anda.

READ MORE
2022-04-26
Zhangjiagang Anda Machinery Co., Ltd.
2022-04-26

Anda является первым поставщиком интеграционных решений для оборудования для переработки пластмасс из Китая.мы предоставляем весь заводской план, установку, ввод в эксплуатацию, обучение и так далее для клиента.На сегодняшний день по всему миру работает более 1000 комплектов производственных линий или отдельных машин, поставляемых компанией anda.

READ MORE
2022-04-26

ОБРАЩЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

Компания Anda является ведущим поставщиком готовых решений для экструзионных машин для ПВХ и других машин для обработки пластмасс из Китая с многолетним опытом.Мы предоставляем весь заводской план, установку, ввод в эксплуатацию и так далее от А до Я для клиента.

Компания Anda была основана профессиональными, увлеченными и ответственными людьми, которые имеют многолетний опыт работы в индустрии пластиковых машин Китая.С самого начала команда компании Anda всегда считала, что отличное качество продукции, разумная цена и профессиональное быстрое обслуживание являются основой для долгосрочного сотрудничества с нашими клиентами.Таким образом, компания Anda применяет очень строгие правила качества и устанавливает высокие стандарты качества продукции.В то же время мы стремимся снизить себестоимость продукции, чтобы предложить нашим клиентам лучшую цену.
СВЯЗАТЬСЯ
Подпишитесь на нашу последнюю рассылку

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

КОНТАКТЫ

Штаб-квартира: 1005, здание Цзиньчэн, город Чжанцзяган, провинция Цзянсу, Китай
Расположение фабрики: № 17, промышленный парк высоких технологий Zoina, № 28, проспект Синган, город Цзинцзян, провинция Цзянсу, Китай.
Тел.: +86-18051537011
Эл. адрес: info@anda-china.com
WhatsApp:+86-18051537011
WeChat:+86-18051537011
Оставить сообщение
СВЯЗАТЬСЯ
Copyright © 2022 Zhangjiagang Anda Machinery Co.,Ltd. Все права защищены. Sitemap |Поддержка Leadong

+86-18051537011         info@anda-china.com

HOT PRODUCTS

PRODUCT CATEGORY

Heating and Cooling PVC mixer compound machine is widely used to mix PVC powder with some other materials in the industry of PVC pipe, PVC profile, PVC board/sheet, WPC material batching compounding and so on.
0
0
Decoration PVC Sheet Making Machine is applied to produce PVC sheet with width of 1220mm and length with 2440mm, thickness mostly from 2.5 to 4mm. The surface of PVC sheet generally treated by hot stamping or lamination, then coated by UV varnish. By switching film with different color. After coating UV glossy varnish, the surface of PVC sheet is more smooth and wearable. It can also produce LVT floor by some adjustment and with related auxiliary machines.
0
0
Decoration PVC Marble Sheet Making Machine is applied to produce PVC sheet with width of 1220mm and length with 2440mm, thickness mostly from 2.5 to 4mm. The surface of PVC sheet generally treated by hot stamping or lamination, then coated by UV varnish. By switching film with different color. After coating UV glossy varnish, the surface of PVC sheet is more smooth and wearable. It can also produce LVT floor by some adjustment and with related auxiliary machines.
0
0
LVT floor production line mainly produces LVT floor with 1200mm wide and 1.5-3mm thick. It has the advantages of high degree of automation, simple operation, stable and reliable production operation and high yield.
0
0
WPC Door Frame Making Machine Production LIne is used to produce various kind WPC profiles, such as WPC skirting board, WPC door profile, WPC corner bead, WPC folding door profile, WPC moldings and so on. the surface of WPC skirting board can be treated by printing, lamination, which can make marble, wooden design on surface of product to match with WPC floor .
0
0
PVC door and window profile making machine mainly composed by conical Twin Screw Extruder, Cooling Table, Hauling Machine, Cutting Machine, Stacker. With different moulds, it can produce various UPVC profile, such as: PVC window door profile, PVC wall panel, PVC window sill board, cabinet door board, curtain box, PVC trucking, cable duct, PVC skirting, PVC protection corner and so on.
And by changing screw barrel and mould, it can also produce PVC based WPC products, such as: WPC wall panel, WPC window door frame moldings, skirting moldings, WPC door board etc.
0
0
PVC cable trunking extrusion machine /production line /making machine is mainly used for making small PVC profile, such as PVC Skirting profile,wall corner profile,PVC cable trunking profile with different section shape and height. the surface of PVC profile/panel can be treated by printing & coated with glossy oil, or by heat transfer printing, or by lamination, which can make good decoration effect for kitchen,toilet,balcony and so on
0
0
WPC wall panel making machine is used to making various WPC panels. It’s mainly composed by conical twin screw extruder, vacuum calibration table, haul off machine, cutting machine and stacker.
WPC wall panel is one of the most popular new type wall panel in the market. It is a high-tech new type of green environmental protection decoration material. It based on wood (wood fiber and plant fiber) material, mixing with thermoplastic polymer material (plastic) and processing AIDS, etc., WPC panel has the performance and characteristics of both wood and plastic, it is a new kind of composite material substitute for wood and plastic.
WPC wall panel is widely used in rooms, hotels, entertainment places, offices, laboratories and other places.
0
0
WPC louver panels production line is used for making WPC louver panels which is now a popular product applied in decoration. It could help the decoration more exquisite and improve a level.
WPC louver panels making machine including four main parts, they are twin screw extruder, vacuum calibrator, hauling engine and cutting machine. Anda Machinery use world famous band of motor, engine, gearbox to produce and guarantee the quality of machine.
0
0
Anda PVC wall panel making machine adopt many world famous parts such as ABB frequency converter, Siemens motor, JAC gear box, Schneider contactor and so on, as well as adopt PID control to guarantee the high efficiency of the production line. Our PVC wall panel making machine is made up of four parts, they are extruder, cooling table, hauling engine and cutting machine. It is used to produce PVC ceiling panel or PVC wall panel and they can be made in varies of specifications, like the width of 15cm, 20cm, 25cm, 30cm, 60cm.
If you need to do more processing like laminating, you can see that in our store.
0
0
UPVC ceiling panel production line  is used to produce PVC ceiling tiles with 595x595, 600×600 , 603x603. The surface of PVC ceiling tile can be treated by to hot stamping for different color or patterns to fit various decoration style.
0
0
Twin screw PVC edge banding tape machine is used to produce PVC edge band, it’s widely used for edge sealing of MDF, HDF, particle board, composite board and so on.
0
0
PVC Edge Banding Extruder Machine is used to produce PVC edge banding tape. For different size edge banding will need change mould. This type machine can be 2 cavity, 4 cavity, 6 cavity or 8 cavity. The size of edge banding, width 19mm-54mm and thickness 0.4mm-2mm.
0
0
PVC edge band production line with Calender Cooling is used to produce PVC edge band with different width, section shape and thickness. The surface of PVC edge band can be treated by three color printing & coated with glossy oil, or by heat transfer printing.
0
0
PVC/WPC foam board production line is used to produce PVC/WPC foam board with width 1220mm and thickness 3-25mm. PVC foam board is widely used for bathroom cabinet, armoire, partition board, building template and so on. It's made by environmental raw materials with features of water proof, damp-proof, insect prevention, environment protection odorless.
 
0
0
UPVC door making machine is applied to produce UPVC door board with width of 700mm, 800mm etc, The capacity of UPVC window profile extrusion production line has high capacity up to 10000kg/day, which equal to 400 -500 door boards per day.
0
0
PVC pipe making machine is used to produce UPVC/PVC pipe with diameter from 16 up to 800mm, which is used for electric conduit, building drainage, sewage pipe, water supply pipe, well casing pipe, agricultural irrigation pipe and so on.
It’s mainly composed by conical twin screw extruder, mould, vacuum calibration tank, haul off machine, cutting machine, stacker, belling machine.
By changing dorn or mould lip, it can produce several diameter or wall thickness on same machine.
0
0
PVC conduit pipe making machine is used to produce UPVC/PVC electric conduit. It’s mainly composed by conical twin screw extruder, mould, vacuum calibration tank, haul off machine, cutting machine, stacker, belling machine.
By changing dorn or mould lip, it can produce several diameter or wall thickness on same machine.
0
0
65/132 PVC Plastic Extruder is applied to produce rigid PVC profile, PVC sheet, PVC board, PVC pipe, PVC pelletizing and so on.
0
0

ABOUT ANDA MACHINERY

Zhangjiagang Anda Machinery Co.,Ltd.
  Anda company is leading turnkey solution supplier for PVC extrusion machine and other plastic processing machine from china with long term experience. We provide whole factory plan, installation, commissioning training and so on from A to Z to customer.

  Anda company was established by professional, passionate & responsible peoples who has long time experience inchina plastic machines industry. Sinceinception, Anda company team alway sbelieves that excellent product quality, reasonable price and professional fast service is the basis for long term cooperation with our customers.  Therefore, anda company apply very strict rule for quality, andmake high standard level for product quality. At same time, we striving to reduce production cost to offer better price to our customers.
Supply complete solution but not a single machine,provide one-stop service by local team at some countries pre-sale consulting service and after-sales installation & maintain services.
Professional teams with more than 25 years experience in the special filed, fast respond within 18hours.
 
Local template factory at some countries, convenient to visit and check the running machines any time.
 
Original factory with highly competitive price, assured good quality and short-time delivery.
 
Equipped with guaranteed genuine top class components, like Siemens motor, ABB inverters, etc.
 
SOLUTIONS
Loose-Lay-Dry-Back-Click-System-Lvt-Vinyl-Floor-Tiles.jpg
[PVC Profile] May 09,2022
Loose Lay Dry Back Click System Lvt Vinyl Floor Tiles

Loose Lay Dry Back Click System Lvt Vinyl Floor Tiles

READ MORE
木塑门板.jpg
[Door Board] May 09,2022
Door Board

Door Board

READ MORE
default.jpg
[Door Board] May 09,2022
Door Board

Door Board

READ MORE
PVC-ceiling-2.jpg
[PVC Ceiling Panel] May 09,2022
PVC Ceiling Panel

PVC Ceiling Panel

READ MORE
What are the main components of plastic extruder?
2022-10-28

The plastic extruder includes a screw, barrel, hopper, head and mold. Through the extrusion system, the plastic is plasticized into a uniform melt, and under the resulting pressure, the screw is continuously extruded through the head.

READ MORE
2022-10-28
What do you know about plastic extruder?
2022-11-01

The plastic extruder relies on the pressure and shear force generated by the rotation of the screw to ensure that the material is fully plasticized and evenly mixed and formed through the die.

READ MORE
2022-11-01
What are the product features of plastic extruder?
2022-11-01

plastic extruders are mainly used to extrude thermoplastics such as PE, PP, PS, PVC, ABS, PC, PET and other plastic materials.

READ MORE
2022-11-01
What is the function and principle of plastic extruder?
2022-11-08

In the plastic extrusion molding line, the plastic extruder is usually called the main machine, and the plastic extrusion machine of the following equipment is called the auxiliary machine. After more than 100 years of development, plastic extruders have been derived from the original single screw.

READ MORE
2022-11-08
How to choose plastic extruder?
2022-10-28

Put powder or granules and butyl ester, waste material, extruder, calcium powder into the hopper of plastic extruder, and use high speed mixing bucket to stir continuously and uniformly.

READ MORE
2022-10-28
Know More About Extruder Temperature Control System
2022-09-28

The most important production process in the production of plastic profiles is the control of temperature parameters. The temperature control accuracy of the extruder directly determines the product quality and mechanical properties. At the same time, the barrel temperature has a direct and obvious

READ MORE
2022-09-28

CHAIRMAN MESSAGE

  Anda company is leading turnkey solution supplier for PVC extrusion machine and other plastic processing machine from china with long term experience. We provide whole factory plan, installation, commissioning training and so on from A to Z to customer.

  Anda company was established by professional, passionate & responsible peoples who has long time experience inchina plastic machines industry. Sinceinception, Anda company team alway sbelieves that excellent product quality, reasonable price and professional fast service is the basis for long term cooperation with our customers.  Therefore, anda company apply very strict rule for quality, andmake high standard level for product quality. At same time, we striving to reduce production cost to offer better price to our customers.
GET IN TOUCH
Sign up for our latest newsletter

QUICK LINKS

CONTACT ANDA

  Headquarter:1005,Jincheng Building, Zhangjiagang City, Jiangsu Province, China
  Factory Location:No17, Zoina High Tech industrial park, No. 28, Xingang Avenue, Jingjiang City, Jiangsu Province, China
  Tel:+86-18051537011
  Email:info@anda-china.com
  WhatsApp:+86-18051537011
  WeChat:+86-18051537011
Leave a Message
GET IN TOUCH
Copyright © 2022 Zhangjiagang Anda Machinery Co.,Ltd. All Rights Reserved. Sitemap | Support By Leadong